главная  / Услуги  / Ортонексия (Проблема вросшего ногтя)

Ортонексия (Проблема вросшего ногтя)

Как часто мы задумываемся о ногтях на ногах?

В суете будней некогда думать о своем здоровье, в частности о здоровье стоп. И если услугой педикюра пользуются многие, то о состоянии ногтевой пластины на ногах мало кто заботится. И зря, ведь на ногах мы проводим очень много времени, поэтому стоит обратить внимание не только на общий вид ногтей, но и на ощущения в пальцах ног. Вросший ноготь может стать причиной дискомфорта и боли, а без должного лечения провоцировать появление инфекции и серьезных проблем.

Одним из радикальных и не самых правильных способов лечения вросшего ногтя является полное удаление пластины оперативным путем. Однако это не панацея, помимо болезненности процедуры, на восстановление ногтя потребуется время, а врастание может вернуться снова.

По каким симптомам определить необходимость лечения вросшего ногтя?

Причин возникновения проблем с ногтевыми пластинами может быть несколько:

1. Неправильный педикюр или отсутствие должного ухода за ногтями стоп;
  2. Плохо подобранная обувь, причиняющая неудобства, частое ношение высоких каблуков и острых носков;
  3. Деформированная стопа: плоскостопие, вальгусное и варусное отклонение большого пальца; косолапость и прочие приобретенные заболевания;
  4. Генетическая наследственность;
  5. Инфекционные заболевания, грибок;
  6. Травмы пальцев и перегрузки на стопы;
  7. Плохое кровообращение, сахарный диабет;
  8. Беременность, набор массы тела.

Ортонексия – как лечится вросший ноготь

Современная и эффективная методика коррекции вросшего ногтя помогает правильно и безболезненно вылечить и исправить форму ногтей на пальцах стоп. Для этого используются специальные пластины или скобы, что постепенно и без дискомфорта распрямляют пластину ногтя, приподнимая вросшие края. Боль уходит очень быстро, как только давление начинает уменьшаться.

Такое лечение не мешает носить любую обувь, наносить лак на ногти или испытывать какие-либо другие неудобства. Вы сможете надевать любимые босоножки. Посещать бассейн, спортзал или баню не воспрещается.

Сколько длится лечение вросшего ногтя?

Скобу необходимо носить от 2-х недель до 2-х месяцев, в зависимости от степени серьезности проблемы. По мере исправления ногтя специалист может откорректировать скобу или заменить пластину на другую. Таким образом, можно исправить искривление ногтей, убрать скручивание, стержневые мозоли на ногтевом валике и вылечить вросший ноготь. Специалисты эстетико-подологического центра Елены Басковой используют исключительно качественные материалы, препараты и технологии для достижения максимально позитивного эффекта. Желаете, чтобы Ваши ноги были здоровыми и красивыми, обращайтесь в нашу студию красоты!

До / После

Ответы на вопросы наших гостей

?Сколько стоит лечение и первая консультация (и как проходит первая консультация)?

Консультация может быть платной, а в некоторых случаях и бесплатной. стоимость консультации 200 грн. Более подробно можете узнать по номеру телефона.

?За один сеанс можно избавиться от вросшего ногтя?

За сеанс можно избавиться от вросшего ногтя, но есть много нюансов которые индивидуальны у каждого человека пришедшего с данной проблемой.

?Вы помогаете на сложных стадиях заболевания?

Для нас самое важное помочь даже самым тяжелым пациентам. Мы всегда рады сделать Ваши ноги и ногти здоровыми.

Задайте вопрос нашему
специалисту